Главная » Статьи » 3DS Max |
![]() Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц. Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже: ![]() Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable. ![]() Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку: ![]() Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.) ![]() добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже. Position object: ![]() Force: ![]() Сделайте следующую обстановку под "delete". ![]() Теперь вы должны иметь приблизительно это: ![]() Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow). ![]() Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add. Здесь щелкаете на Afterburn. ![]() Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет. ![]() Теперь щелкните в "show viewport". ![]() Вы должны видеть приблизительно это. ![]() Теперь щелкните в "self shadow". ![]() и сделайте предварительную визуализацию. ![]() Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30. ![]() Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке. ![]() Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12. ![]() Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic) ![]() Теперь сделайте тестовую визуализацию. ![]() Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6. ![]() Ключ на density ![]() и также измените затенение типа на lambert ![]() измените Light scattering на Rayleigh ![]() Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode. ![]() Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок) ![]() Теперь добавьте explode, в afterburn. ![]() Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке. ![]() Установите multiplyer на 7 ![]() Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую. ![]() Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке. ![]() Нажмите F9 для просмотра результата. ![]() Перевод: UroN | |
Категория: 3DS Max | Добавил: Nocel (29.04.2009) | |
Просмотров: 1186 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |