Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Каталог статей

Главная » Статьи » 3DS Max

Огненный шар (Afterburn)



Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:



Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.



Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:



Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)



добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:



Force:



Сделайте следующую обстановку под "delete".



Теперь вы должны иметь приблизительно это:



Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).



Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.



Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.



Теперь щелкните в "show viewport".



Вы должны видеть приблизительно это.



Теперь щелкните в "self shadow".



и сделайте предварительную визуализацию.



Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.



Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.



Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.



Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)



Теперь сделайте тестовую визуализацию.



Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.



Ключ на density



и также измените затенение типа на lambert



измените Light scattering на Rayleigh



Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.



Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)



Теперь добавьте explode, в afterburn.



Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.



Установите multiplyer на 7



Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.



Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.



Нажмите F9 для просмотра результата.



Перевод: UroN
Категория: 3DS Max | Добавил: Nocel (29.04.2009)
Просмотров: 1186 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:



Анонс фильма «Вверх» от
Disney и Pixar



«Новые приключения
Аленушки и Еремы» -
последний крупный
проект студии «Парадиз»?



Идея этой работы пришла ко
мне совершенно случайно:
однажды я поймал себя на
мысли...



Анонс фильма «Монстры
против пришельцев» от
DreamWorks Animation



Интервью со студией
Simpals о проекте "Цыган"



Kornao - это ресурс
посвящённый созданию игр



3Dmaster.ucoz.ru- это портал,
посвященный CG графике.


Статьи, переводы, изображения и торговые марки
принадлежат их авторам и владельцам. Мнение авторов
может не совпадать с мнением редакции.
Любое копирование материалов сайта, только с разрешения администраторов.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог сайтов: Веб-дизайн