Главная » Статьи » 3DS Max |
Здравствуйте!!! В этом уроке вы познакомитесь со сложным текстурированием сцены с помощью карты MIX и материала BLEND.
Думую урок ва понравиться!!! И по мере возможностей, выкладывайте то, что у вас получится, здесь в на форуме. ![]() ВВЕДЕНИЕ. Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал. Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения. ОСВЕЩЕНИЕ. ![]() Я использовал три светильника: 1 - Направленный светильник для иммитирования солнца. 2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты. 3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны. ![]() ![]() 1 - Направленный светильник для иммитирования солнца. ![]() 2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты. ![]() 3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны. ![]() ТЕКСТУРИРОВАНИЕ От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур: 1 - Текстура стены комнаты: ![]() ![]() Деревянная часть стены: ![]() 2 - Текстура стола: ![]() ![]() 3 - Текстура пола: ![]() 4 - Текстура окна: ![]() 5 - Текстура рукоятки двери: 6 - Материал бутылки: ![]() 7 - Материал подсвечника: ![]() УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА ![]() VOLUME LIGHT Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации. Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света. p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп. ![]() ![]() Финальный результат: ![]() Автор: Aziz - Mind Vision Источник: www.3dmir.ru Perevod : Seaman | |
Категория: 3DS Max | Добавил: Nocel (21.04.2009) | |
Просмотров: 1301 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |